Детский семейный клуб

ДСК

Быть родителями – это искусство, и, как все художники, родители нуждаются в умелом руководстве и практических советах, которые направят их старания и энергию в верное русло.

Сеть — Детский семейный клуб «Малибу» в г. Харькове ориентирован на своевременное всестороннее гармоничное развитие малыша, как личности, прежде всего, и психологическую поддержку родителей.

Наш слоган: «Счастье — это улыбки детей»

Программа «Сознательное родительство от зачатия до школы» включает 5 ступеней развития и рассчитана на 6 лет обучения.

Первая ступенька – дородовое воспитание. Занятия с будущими мамочками.

Вторая ступенька –патронаж новорожденного и сопровождение малыша на первом году жизни.

Третья ступенька – для детей от 6 мес. — 2 года. Включает в себя два комплекса: оздоравливающе – развивающая программа «Фитнес с мамой» и для детей 1,5 — 2 года комплексные занятия. Общеразвивающие занятия.

Четвертая ступенька – для детей 2- 4 года два уровня. Первый уровень для деток 2-3 года и второй уровень для деток 3-4 года. Коррекционноразвивающие занятия.

Пятая ступенька – для детей от 4 – 7 лет два уровня. Первый уровень для детей 4-5 лет, второй уровень 5-7 лет. Подготовка к школе.

Также дополнительные программы:

  • ИЗО студия «Семицветик» для детей 5-8лет и 9-13 лет
  • «Юный экономист» для детей 6-9 лет
  • Группа продленного пребывания 3 дня по 3 часа для детей 2, 5 до 3,5 лет.
  • Индивидуальные психокоррекционные занятия для деток 3-7 лет
  • Обучающие тренинги для родителей
  • Праздники и дни рождения
  • Консультации детского психолога

Первая ступенька Программа «Цветок жизни»   по подготовке   к сознательному родительству и родам включает:

  1. Психоэмоциональные особенности беременной. Стили переживания беременности, их связь со стилями материнства.
  2. Питание беременных.
  3. Ключевые потребности женщины в родах (Г.Дик-Рид, М. Оден) и возможности их удовлетворения в условиях современного украинского роддома.
  4. Техники работы с телом в период беременности и в процессе родов.
    • - Голосение и типы дыхания в родах.
    • - Позы в родах.
    • - Техники релаксации.
    • - Гимнастика, горизонтальный пластический балет (Н.Н.Ефименко).
  5. Введение в акваподготовку. Приемы работы с телом и дыханием в бассейне.
  6. Методы психокоррекции в работе с беременными.
  7. Теория базовых перинатальных матриц С.Грофа в аспекте подготовки к рождению ребенка и способы проработки базовых перинатальных матриц в процессе подготовки к родам.
    • - Арт-, музыкотерапия.
    • - Ролевые игры.
    • - Сказкотерапия.
  8.  Акваподготовка как эффективный метод проработки базовых перинатальных матриц.
  9. Знакомство с миром малыша.
  10. Периоды родов с позиции ребенка.
  11. Пребывание в роддоме. Уход за малышом.
  12. Грудное вскармливание.
  13. Диета для кормящих матерей.
  14. Предпосылки и условия психического развития новорожденного ребенка.
  15. Особенности периода новорожденности.
  16. Интеллектуальное и эмоциональное развитие малыша.

Вторая ступенька патронаж новорожденного

  • составление индивидуальной программы развития малыша, учитывая протекание беременности и родов (доношенный, переношенный, недоношенный ребенок)
  • обучение плаванию
  • знакомство с оздоравливающей гимнастикой и массажем, учитывая индивидуальные особенности малыша

Третья ступенька:

Для детей от 8 мес до 1 года фитнес для мам с малышами

В основе авторская программа. На занятиях вместе с малышом Вы весело и с пользой проведете время в компании с фитболами, мячами, гимнастическими палками. Приятным дополнением к совместному сотрудничеству Вас с малышом станут стишки, потешки, пальчиковые игры, ритмика, танец и творческая мастерская, где Вы будете вместе с малышом создавать свой сказочный мир. Придя к нам в клуб, Вам не нужно будет подбирать отдельно группу по фитнесу для себя и группу для своего малыша. Вы приятно проведете время вместе.

Для детей 1 -2 года комплексные занятия

Задача : Создать «семейную творческую мастерскую». Своими действиями, эмоциональным общением с крохой вовлечь его в совместную деятельность, делая ее важной и значимой для малыша. Развивать умственные способности, прививать навыки социального поведения. Дать возможность почувствовать себя самостоятельным и уверенным, привить новые формы поведения. Снизить эмоциональное напряжение. Создать положительное эмоциональное настроение и атмосферу принятия каждого. Мягкое сопровождение в мир познания, чтобы это сопровождение было только толчком к дальнейшему познанию ребенком мира. Чтобы он сам с огромным желанием и удовольствием хотел познавать все больше и больше новое.

Занятие направлены на:

  • Установление доверительных отношений и сотрудничества ребенка со взрослым и детьми;
  • Формирование познавательной способности;
  • Развитие способности понимать эмоциональное состояние другого и умение выразить свое;
  • Развитие и совершенствование двигательной сферы.

В качестве дополнительного методического приема мы ввели на занятия игры с песком. Ведь такие игры очень естественны, это то, чем ребенок любит заниматься, то, чего не боится. Как известно, дети с удовольствием играют в песок, потому что такие игры насыщены разными эмоциями: восторгом, удивлением, волнением, радостью. Это дает возможность использовать игры с песком для развития, обогащения эмоционального опыта ребенка, для профилактики и коррекции его психических состояний. Песок пропускает воду, поэтому, он поглощает и негативную энергию человека, стабилизирует его эмоциональное состояние.
Песок обладает способностью «заземлять» негативную психическую энергию. Наблюдения показывают, что игра в песок позитивно влияет на эмоциональное самочувствие детей и взрослых, и это делает его прекрасным средством для развития и саморазвития ребенка.

Четвертая ступенька:

Для детей от 2 до 4 лет

В основе авторская программа — сказка с элементами методик М.Монтессори, Н.Зайцева, Е.Даниловой, Железновых, Никитиных, музыкально-ритмические этюды, творчество с разнообразным материалом (тесто, природный материал, бумага, салфетки, краски, камешки, фасоль, картон, нитки и др), с элементами теневого, кукольного и настольного театра (эмоциональное развитие малышей, где они учатся сопереживать героям сказок), познавательно-развивающие игры, ритмопластика (умение владеть своим телом, слушать музыку). На занятиях дети развиваются духовно, интеллектуально и физически. Занятия простроены таким образом, что один вид деятельности сменяет другой. Занятия развивающие и корректирующие, помогают выявить причины страхов, тревожности, агрессивности и через сказку техниками песочной терапии, арттерапии, игротерапии все это корректируется. На занятиях родители научатся чувствовать и понимать своего малыша.

Занятия направлены на:

  • Овладение некоторыми приемами взаимодействия родителя с ребенком раннего возраста.
  • Умение выстраивать границы и принимать правила.
  • Умение замечать и принимать индивидуальные проявления ребенка.
  • Умение уважать желания и потребности малыша.
  • Умение быть активным соучастником ребенка в его деятельности.
  • Умение вовлекать малыша в игровой процесс.
  • Расширение знаний, касающихся игр, упражнений и других видов взаимодействия с детьми раннего возраста.
  • Взаимодействия малышей между собой и с другими взрослыми.
  • Подготовка к садику развитие коммуникативных навыков, работа с тревожностью, страхами, агрессивностью, импульсивностью, застенчивостью.

Пятая ступенька:

Для детей 4-7 лет. Подготовка к школе.

Развивающие психоло-педагогические занятия направлены на развитие памяти, внимания, воображения, логического мышления, математических навыков, подготовка руки к письму, развитие речи, чтение, творческие способности и психологическую подготовку к обучению (формирования адекватной самооценки, мотивации к обучению, уверенности в себе, умения вести себя в коллективе и адекватно реагировать на любую ситуацию; совершенствовать личностные качества — честность, старательность, ответственность, дружелюбие, уважение к себе и к окружающим, принятие себя и окружающего мира).

Индивидуальные и групповые психокоррекционные занятия для детей 3 — 7 лет

В программе: сказкотерапия, куклотерапия, арттерапия, песочная терапия, игротерапия. Работа со страхами, тревожностью, застенчивостью, агрессией и другими проблемами.

Малыши до 3-ех лет занимаются с родителями.

Так же вы можете получить квалифицированную консультацию детского дошкольного и семейного психологов.

Особенности: малые группы, индивидуальный подход,  ребенок не устает, т.к. занятия проходят со сменой деятельности, занятия ведут педагоги-психологи.



Только для подписчиков:

  • специальные акции;
  • «закрытые» распродажи;
  • интересные предложения;
  • розыгрыши скидок, абонементов, карт;
  • составление индивидуальных программ в on-line режиме;
  • советы тренера

Получи мгновенную скидку от "Малибу"

просто оставь свой номер телефона и жди смс с твоей персональной скидкой:

В течении 5-ти минут ожидайте сообщение на свой телефон!

Этот телефон уже был ранее указан на получение скидки. Позвоните нам - (093)771-30-13 и мы Вам подберем специальное предложение!

Номер телефона должен быть указан!

Ошибка! Проверьте формат написания телефона(05012345678)!






Посмотреть на карте Києва